воскресенье, 23 октября 2011 г.

Сообщение семнадцатое. ПУ-ЕР.

Не для кого не секрет, что я обожаю чай, я практически чайный пьяница. Я пью чай до 12 (а то и более!) раз  в день. Я люблю черный, зеленый, белый, красный, всевозможные травы...




Так уж получилось, что я "разжилась" упаковкой  Пу-ера, это одна из разновидностей китайского чая.




[ Жми "дальше"!:) ]




 В Поднебесной этот чай считается чуть ли не панацеей от всех болезней,  с ним связано множество легенд и историй. Проводилось множество исследований чудотворных свойств этого напитка (научно подтверждено, например, что Пу-эр является профилактикой онкологических заболеваний). 






Большая часть населения Китая "употребляет" Пу-ер, также его пьют во многих европейских странах. Пу-эр – единственный из китайских чаев, вкусовые качества которого становятся лучше со временем. Именно поэтому считается, что чем более выдержан Пу-эр, тем он ценнее и вкус его лучше. Сегодня в Китае в чайных магазинах можно встретить Пу-эр как двух- и трехлетней выдержки, так и десяти-двенадцатилетней.




Мой Пу-эр прессованный и расфасованный на маленькие плиточки. Я позвонила брату, пообещала, что без него распивать и пробовать Пу-эрчик я не буду. 






Чай оказался очень крепким и ароматным. Мне, брату и Насте он очень понравился, а вот папа не смог его пить. Вкус приятно-бархатистый. Теперь я понимаю китацев.


И напоследок небольшая фото-шутка:



Комментариев нет:

Отправить комментарий