среда, 12 октября 2011 г.

Сообщение седьмое. Кэтрин Баба - богиня уличной моды.

Сегодня в газете метро прочитала про Бабу Катю - известного стилиста из Парижа. Не знаю, почему я о ней не слышала раньше, не знаю как не наткнулась на ней... Хотя, наверно, все потому что сижу я на попе ровно и ничем толком не интересуюсь, но не обо мне речь.. Так вот Кэтрин обладательница просто потрясающего вкуса. Её многослойные образы прекрасны, уникальны, стильны и просто великолепны.

[ Жми "дальше"!:) ]

Еще я где-то вычитала, что Баба Катя разменяла уже восьмой десяток лет, что делает её еще более невероятной и классной в моих глазах.


Кэтрин обожает тюрбаны, кимоно и аксессуары.


Я люблю в людях искусство самовыражения за счет одежды. Конечно, без уходов в различные субкультуры. Кэтрин в совершенстве владеет этим искусством.



Мне нравится её смелость и умение отказаться от излюбленных стереотипов,  при этом быть стильной, модной и интересной женщиной.


А что вы думаете по поводу лука этой мадам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий