пятница, 21 октября 2011 г.

Сообщение пятнадцатое.Кинопоиск. Не для всех.

Вы уже, наверное, поняли, что кино - это моя слабость. Я люблю почти весь спектр фильмов от тупой комедии, до сочетания психологической драмы, триллера и еще чего-нибудь. Именно любовь и страсть смотреть кино сподвергла меня на регистрация на "Кинопоиске". Не скажу, что я там супер активна, моя кинопоисковская жизнь ограничена в основном оцениванием по десятибалльной шкале, просмотренных мной фильмов. Правда, я оставила одну  отрицательную рецензию, на убийственный, с моей точки зрения, фильм  Терренса Малика "Древо Жизни". Она, увы, показалась большинству бесполезной, что ж это вполне справедливо, так как, вы могли уже заметить, литературным талантом я не блещу.
Именно это рецензия заставила одну из  участниц "Кинопоиска" написать мне сообщение:
"не завидую я вам Лена с вашим мироощущением " (синтаксис и орфография с оригинала). Скажу так, я рада, что мое мироощущение, кого-то задевает или возмущает, значит оно кому-то интересно. Неважно, соглашаетесь вы со мной или нет, но вы меня слушаете. Значит моя горе-рецензия была не зря.

А вообще любителям кино советую зарегистрироваться на кинопоиске, там удобный интерфейс, много информации про кино, режиссеров, актеров, еще есть различные конкурсы и игры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий