среда, 12 октября 2011 г.

Сообщение восьмое. Шляпы и головные уборы.

Как я уже говорила раньше, я люблю людей, умеющих грамотно и стильно создать свой образ. Важной составляющей большинства нарядов является головной убор.

 Пока я не имею роскошной коллекции шляп, беретов или интересных шапок, но считаю, что такая коллекция куда нужнее шкафа, забитого туфлями на все случаи жизни.
За свою долгую историю человечество придумало множество видов шляп: федора, канотье, цилинд, шапокляк, панама, ковбойская шляпа, клош, слауч...

[ Жми "дальше"!:) ]



__________________________________________________________________________________
Вот несколько наиболее интересных для меня видов шляп.

Клош (от французского cloche)


Миниатюрная женская шляпка по форме напоминающая колокольчик. Этот вид шляп был очень популярен в двадцатые годы.
А вот Джоли в шляпке клош:

Именно благодаря прекрасной Анжелине я решила приобрести себе шляпку приблизительно такого фасона. 

Слауч

Женская фетровая шляпа с невысокой тульей (верхняя часть шляпы без козырька) и загнутому к низу краями.
__________________________________________________________________________________

Канотье (от фр. canotier — «гребец»)

Невысокая цилиндрическая соломенная шляпа с плоским верхом.

Уж, больно нравится мне название это шляпки. 
__________________________________________________________________________________

Еще я люблю береты, в особенности классические (этакая француженка, если о женщине, или профессор старой закалки - о мужчине).  

Береты бывают самых невероятных дизайна и материалов, но одно остается в нем неизменно - он удобен и выглядит в миллион раз лучше  прямых гопо-шапочек.

__________________________________________________________________________________

Помимо "банальных" шапок, шляп и не всем идущим беретам существует множество прекрасных альтернативных головных уборов. Это может быть тюрбан или как-нибудь необычно или даже обычно завязанный платок,  тюбетейка или пилотка, если хотите, главное, чтобы вам нравилось, вам шло и сочеталось с вашим образом.

Этот пост я создала для себя. Я люблю головные уборы и уже  много лет ждала, когда они все будут продаваться во всех магазинах одежды в большом количестве и ассортименте, как важнейший аксессуар.

Комментариев нет:

Отправить комментарий