понедельник, 17 октября 2011 г.

Сообщение двенадцатое. Фильмы, которые я собираюсь посмотреть.

Я купила путевку на две недели в профилакторий, который находиться в десяти минутах ходьбы от моего корпуса. За это время я собираюсь отоспаться, отъесться, причесать хвосты и посмотреть фильмы, некоторые из них уже лет 10 обещаю себе посмотреть.

[ Жми "дальше"!:) ]



Предвкушая возмущенные крики, трилогию Борна я уже смотрела. Просто теплая память об этом экшен-боевичке так и тянет меня восстановить этот фильм в трех сериях в своей памяти.
Пару дней назад я начала смотреть "Психо" неподражаемого Хичкока, но смертельная усталость не дала мне довести начатое до конца. Фильм меня за первые десять минут зацепил и у меня есть твердые намерения его досмотреть. "Король говорит" мы начинали смотреть  вместе с Сергеем, потом ему нужно было бежать по делам и мы отложили кинопоказ. А Далее Сережа заявил, что не хочет смотреть кино по реальным событиям, так как заранее известно, чем оно кончится. И фильм так и "пылится" на моем ноуте. Вот мы и подошли к фильму, который я обещаю себе посмотреть уже почти 10 лет - "Доберман".  Как-то в кино анонсе я увидела 10 не попсовых фильмов, которые стоит посмотреть, если вы киноман. Пятое место в этом топе занимал именно "Доберман", критики расхваливали талантливого французского актера Венсана Касселя (я тогда понятия не имела, кто это, и уж тем более не предполагала, что буду считать его одним из самых харизматичных и сочных мужчин на этой планете) и говорили о бонусе в фильме - красавице Моники Беллуччи. Тогда меня не сильно волновали имена, но трейлер к фильму произвел улетное впечатления: любовь, мордобой, взрывы... такие аля наши 90-е, но во Франции...
Еще в мой план максимум входит "Неуловимый" - фильм, ремейком которого является "Турист" с божественными Деппом и Джоли. Однако эта лента так же звучит ярким актерским составом. Хотелось бы посмотреть "11 друзей Оушена",  "Самая красивая жена" с Орнелой, "Хакеры" с Анжелиной", "Команда А", но это всё уже как повезет.

Так же я взяла у друга Ремарка "Жизнь в Займы", так что скучать я точно не буду.

2 комментария: