воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Сообщение девятнадцатое. Обещанный отчет по фильмам.

В сообщении двенадцатом я писала о фильмах, которые собираюсь посмотреть за смену в профилактории. Скажу честно, я посмотрела не все фильмы из заявленных, но вместо них я увидела несколько других любопытных лент, поэтому напишу здесь про то, что видела за две с половиной недели.

[ Жми "дальше"!:) ]

На мой взгляд, замечательный фильм по реальным событиям. Борьба человека с самим собой  и победа - достаточно сильная тема, про которую можно снимать и снимать, прекрасно представлена в этой киноленте. Фильм полон чувств, эмоций, в нем много по-человечески искреннего.  Если вы любите хорошее кино по реальным событиям, то я советую вам посмотреть "Король говорит".
Это шедевр,  совершенный фильм. Конечно,  многие не могут оценить этот фильм по достоинству, потому что сейчас полно фильмов подобного жанра в более современном исполнением. Однако произведение Хичкока обладает некоторой своей изюминкой, в фильме так или иначе нет главного героя, смерть наступает неожиданно и нелепо, но при этом не выглядит глупо и смешно. Если вы любите старое кино и триллеры, то этот фильм для вас.
После просмотра этого фильма остается много эмоций, которые сложно передать словами. По крайней мере, у меня не получится. Поэтому скажу лишь, что это фильм Американского производства, снятый на Украине. Молодой американский еврей приезжает искать женщину, которая помогла во время войны бежать его деду. Поиски парня меняют жизнь и мировосприятие людей, которые за деньги помогали таким как он. Если вы любите сложные психологические фильмы, с красивой режиссурой и прекрасной игрой актеров, то этот фильм для вас. 
Французский фильм, по которому был снят нашумевший не так давно Турист. Этот фильм просто потрясающий, он великолепен, лаконичен, динамичен, с тонкой сюжетной линей, с человеческими эмоциями, с погонями и криминалом. Актеры влились в роль  так, что их переживания: страх, боль, любовь, страсть - окружают и окутывают вас. При просмотре фильма, вы полностью отрываетесь от мира и живете героями.
Фильм, полный насилия, порожденного системой правил. Фильм с неожиданным концом. Посмотрите этот фильм, и если хотите мы с вами поговорим о нем, по крайней мере я хочу поговорить с кем-нибудь о нем.
Даже удивительно, что может сделать с человеком его защитный механизм.
Не хочу, ничего писать про этот фильм, потому что, если вы его не смотрели, я могу испортить вам впечатление. А посмотреть его вам стоит обязательно. 

Мне бы хотелось узнать и ваше мнение об этих лентах. Поговрить мы может тут, в контакте или лично.

Комментариев нет:

Отправить комментарий