воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Сообщение двадцать первое. Изумительная осень. Про 15 октября 2011 года.

Моё любимое время года осень. Да, да именно осень. Ни лето, теплое и свободное, ассоциирующееся с отдыхом, шашлыками, дачными кутежами и белыми ночами. Ни зима, такая белая, полная радости, снежков и приносящая в дом новый год и запах мандаринов. Ни весна с пробуждающейся и обновляющейся природой. А осень, холодная, серая, сырая с дождями и слякотью. Люблю умирающие листья, так отчаянно бьющиеся в предсмертной агонии,  и оттого такие яркие и сочные. Люблю хмурых и снующих под зонтами прохожих. Люблю иней по утрам на машинах, листьях и траве. Люблю редкие осенние солнечные деньки, с кристальным и морозным воздухом. Вот именно в такой редкий солнечный день Надя подарила мне очередную фото сессию. Я уже говорила, что Надя фотографирует меня давно и достаточно часто. Благодаря Наде мне будет что показать своим внукам.

[ Жми "дальше"!:) ]





К тому же в этой серии фотографий я в шляпе, а я уже писала ранее о своей любви к головным уборам.



День был морозным, поэтому мы слегка озябли.


Фотографии получились не такие, как раньше.



2 комментария: