суббота, 13 октября 2012 г.

Сообщение 42. Ящик стола

У меня в комнате стоит письменный стол. На нем обычно стоит ноутбук, подставка, купленная еще в 1 классе, чашка с холодным чаем, чашка-органайзер,  какие-то конспекты... Еще у  стола имеются выдвижные ящики. Это странно, но я их не использую. Когда-то давно я что-то  в них положила и закрыла. Так, что теперь, пожалуй, я только в общих чертах смогу описать их содержимое. На ящиках нарисованы сердечки, цветочки, какие-то загогулинки - иногда, даже сейчас я беру в руки краски, карандаши или  лак для ногтей и начинаю яростно обрисовывать всю боковую поверхность стола. Свое творчество я то стираю, то переделываю, но на столе всегда что-нибудь нарисовано. Поэтому когда нам в школе учителя говори: "Вот вы дома на мебели рисуете?" - я отвечала да, хотя в школе на партах я не рисовала.
Сегодня мне стало грустно и почему-то захотелось достать акварель. Я не особый художник. В художественную школу не ходила, но акварель есть. Возможно когда-нибудь я возьму пару десятков уроков у какого-нибудь художника. Меня мог бы учить мой папа, но всякий раз на мою просьбу он отвечает: "Я же предлагал тебе идти на иконопись". В восемь лет иконопись совсем меня не привлекала, впрочем как и сейчас. Я вспомнила, что моя акварель лежит в третьем ящике стола. Открыв его, кроме акварели я обнаружила несколько рисунков и недошитого мною для Оли кота.
        Кот из дерматина, которого я однажды все-таки дошью.
                 Васильки. Я рисовала подобную картинку на стеночку в вконтакте, но как не странно тренировалась я сначала на акварели.

                            А вот кстати и контактовские василечки

 Был период когда я рисовала вот таким вот стилем. Где-то есть еще балерина, уставшая женщина и еще кто-то.
 Маки. Маки - это моя болезнь. На подушках моего дивана вышита маки, а на стене висит огромная картина (фото на холсте) из Икеи с маками. Но как ни странно, это опять тренировка перед созданием "шедевра" вконтакте.
Эти маки вышли несколько лучше, но композиция явно хуже.
Котик. Котиков разными способами, на разном материале я рисовала часто, я, наверное, уже нарисовала больше 1000 котиков. Самый большой мой котик был нарисован у моей сестры в Комнате на обоях. Обои потеряли вид, стали делать ремонт. Котик не сохранился.

И охваченная лихорадкой воспоминаний и ностальгией я нарисовала осень. Картинка вышла убогая и не очень интересная, уровень школьника 5-го класса, но лучше я не умею.

У моего стола еще четыре ящика, возможно, открыв еще один из них, я погружусь в мир воспоминаний. Возможно, это будет новая история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий