вторник, 27 декабря 2011 г.

Сообщение 24. Маска для волос (отчет)

В сообщении 18 я писала о горчичной маске для волос и обещала написать, что у меня в итоге выйдет. Кроме горчичной маски для волос, которую я сделала 6 раз, я делала маски из касторового и репейного масла (через день на ночь).
Ну, как первый результат, мои волосы стали выглядеть как будто я ополоснула их лучшим в мире ополаскивателем, они были объемные, блестящие и лежали так, будто я их выпрямляла утюжком. Они стали заметно меньше выпадать. Где-то через недельку по всей голове появились крохотные волосики,  сейчас спустя полтора месяца практически ничего неделания эти волосики где-то по 3- 5 сантиметров, что выглядит очень забавно, если я делаю прически с пробором. Теперь я вынуждена вновь возобновить маски хотя бы 2-3 раза в неделю, чтобы волосики поскорее подросли)

2 комментария: